Туристов речных круизов будут обслуживать по ГОСТу

globallookpress.com

С января будущего года впервые вводится утвержденный Росстандартом обязательный набор минимальных услуг для туристов, путешествующих на речных круизных судах, независимо в чьей собственности теплоходы находятся.

Согласно стандарту круизы могут быть экономичные, стандартные, премиум-класса и класса люкс. В соответствии с этим туристы вправе ожидать необходимое наполнение каюты, начиная от коврового покрытия до мебели и занавесок на окнах.  Или, скажем,  комплектации санблока, который теперь классифицируется и разделяется на полный и не полный.  Путешественникам в каютах с неполным санузлом не позавидуешь: неполный санузел может не иметь не только коврика, ванну или душевой кабинки, но  и даже занавесок и корзины для мусора.

Прописан стандарт требований по организации спортивно-оздоровительных услуг и культурно-развлекательной программы, обозначены требования к персоналу судна и к организации собственно круиза,  к его бытовым и сервисным службам.

Читайте также:  Черногория: Котор открывает круизный сезон

Отметим, с введением ГОСТа услуг качество отдыха в речных круизах должно повыситься.  Турист четко будет знать за что заплачены деньги, у него появится полное право требовать соблюдения заявленных норм обслуживания.